Как организовать свадьбы мечты. Советы свадебного агентства. Часть II Выездная регистрация свадьбы. Часть I.

                Каждая женщина мечтает организовать свадьбу идеально - на зависть всем своим подругам. Но как правильно создать атмосферу, которая будет соответствовать всем требованиям? В том случае, если нет возможности или желания обращаться в свадебное агентство, свой праздник можно организовать самостоятельно. Это, конечно, займет немного больше времени и сил, но результат не заставит разочароваться.

Важнейшие этапы организации свадьбы:

                Этап 1. Определение даты свадьбы и составление списка приглашенных гостей. На данном этапе необходимо согласовать точную дату проведения праздника. Обратите внимание на приметы, если вы суеверны, а также на время года и соответствующую погоду. Если вас не пугает вероятность мороза, снега или дождя, то в таком случае следует подсчитать время на подготовку и установить дату, которая не будет вас торопить.  Идеальным сроком будет примерно 4-8 месяцев, так как именно за это время вы сможете тщательно подготовиться. Список гостей необходимо составлять, опираясь на размер выделенного бюджета. Это могут быть только близкие и лучшие друзья, либо громкая свадьба со всеми родственниками, коллегами и знакомыми. Ведь именно от количества приглашенных и даты свадеб будет зависеть как вы подойдете к следующему этапу подготовки.

                Этап 2. Выбор места для свадьбы. Обратите особое внимание на выбранное время года. Если ваша свадьба пройдет в летний сезон, когда ожидается большее число празднований, то о брони места нужно подумать как можно раньше. Постарайтесь максимально быстро выбрать площадку для свадьбы, чтобы успеть его зарезервировать  на выбранную дату. Желательно внести залог, чтобы получить некую гарантию на стабильность заказа. Место проведения свадьбы может быть абсолютно разным: ресторан, шатер в лесу, загородная площадка, либо дом у реки.

Основные моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе места проведения торжества:

1.       Общая вместительность ( желательно нарисовать план расстановки столов, чтобы убедиться что это выполнимо)

2.       Стоимость, рассчитанная на одного гостя (с учетом аренды, меню вашей свадьбы и алкогольных напитков, а также различных сервисных сборов)

3.       Время работы (узнайте есть ли какие то ограничения на проведение мероприятия, например звук громким может быть до 22.00)

4.       Возможность самостоятельной предварительной покупки продуктов и спиртного

5.       Возможность декорирования и украшения помещения (какие ограничения накладывает свадебная площадка на декораторов, в плане монтажа, весовых нагрузок и так далее)

 

 

Москва, Гранатный переулок, 12
Связаться с нами