Утро в большом городе
Мы решили начать фотосессию с самого утра, когда начинаются долгожданные сборы жениха и невесты. Для этого специально были подготовлены все необходимые детали — книга Трумена Капоте, маска для сна, мужская рубашка и другие элементы, которые помогли нам «переместиться» в атмосферу квартиры Нью-Йорка 60-х годов. Благодаря внешнему сходству невесты с Одри Хепберн наша задача была решена безупречно, и это получилось отразить в фотографиях.
Образ жениха тоже строился на моде того времени - классический двубортный костюм, бабочка и наручные часы подчеркивали его утонченный стиль. На встречу к любимой он приехал на ретро-автомобиле Cadillac, а его утро началось с газеты: для съемки мы специально напечатали номер, посвященный Екатерине и ее «светской жизни», чтобы он читал новости о ней как о знаменитости.
Атмосфера свободы
В этом проекте мы стремились отразить атмосферу внутренней свободы и независимости от реалий, которые являются лейтмотивом самого фильма. Вторую часть съемок было решено проводить в просторном лофте, и мы оформили помещение в стилистике того времени, чтобы продолжить основную тему.
Зал был стилизован с помощью винтажной мебели: белые шкафы с декоративной резьбой, диваны с характерной обивкой. Вокруг мы расставили стопки книг и стремянки, иллюстрируя декорации одноименного фильма. В этой обстановке Екатерина и Михаил смогли почувствовать себя героями фильма: она — эталон красоты и грации, наивная и эксцентричная девушка, чья жизнь вертится подобно карусели. Он — серьезный, но остроумный одинокий писатель, способный быть настоящим другом.
Сюрприз для невесты
Сделать эту историю особенной нам помогло увлечение невесты балетом. Мы подготовили сюрприз — арендовали балетный станок в день съемки и подарили Кате пуанты невероятной красоты. Она была очень рада и благодарна такому подарку, а все вместе — сюжет фильма, ее любовь к балету и настроение, созданное парой, стало красивым представлением, достойным премии киноакадемии за лучшие роли!